?

Log in

No account? Create an account
кароч.
надо начать ежедневно ходить хотя бы час.
начну с завтра, пойду с работы.
вот.
я смогу. 

ну ой

давно не забегала
есть щастье в этом мире - все экзамены сданы (и даже без троек), курсач дописан (но пока неизвестно, принят или нет, ахахах), есть даже подработка (официант в БДТ), а в конце июня снова переезжаю
с одной стороны ну блин, сколько можно, с другой - новострой и студия, а не комната
хорошо-о.
это вот опять тот случай, когда как хорошо, что не пошла на пары
пздц
ФЕМИНИЗАЦИЯ
Прекрасная хрень, куда вставляешь слово и получаешь "людинь"

учебное

ааааа
ааааааааа
ааааааааааааааааааа!
я наконец-то договорилась с научруком о теме курсовой, такой, которая и её устраивает, и мне писать интересно, я щаслив.
И да, с каких пор блин поводом для радости стала тема курсовой >< 

Tags:

собакенов пост

после сессии и до 12го февраля была в Новосибирске.А в Новосибирске были собакенсы
Итого дофигища собакенофоточек

для затравки, а дальше под катом



собакенсыCollapse )
окейгугл как перестать воспринимать парней только как бро 
"я устал, я мухожук" у меня как-то уже стабильно месяца четыре
я ж студентота, где моя неумеренная энергия и вот это вот все и ваще?
короче, не знаю
я устал, я мухожук /с/
надо пережить эту сессию и уйти на ночь в запой
вот
шикарно же придумала
иногда просто хочется сделать "я устал, я мухожук"

Profile

sunrish
sunrish

Latest Month

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com