?

Log in

No account? Create an account

между тем

я ж получила свой прекрасный-замечательный синий диплом х)
всио, осталось утрясти все с работой, доделать для этого тестовое задание, и переехать
и будет мне счастье

https://instagram.com/p/BkxUu1dg1-8

собаченсы

и немного сурово-балдежных собакенсов, потому что могу

ох уж этот шерстяные мешки урурушества ^____^


фотощкеCollapse )

кажется, начну вести твиттер, чтобы просто время от времени писать туда, что я все еще не начала плакать, хотя очень хочется

гормоналка, уймись, пожалуйста 

но смешно
я опять сдала все курсачи, все зачеты
осталось только написать диплом, сдать госы, пройти практику
и все
чот как-то слишком быстро эти четыре года прошли
в некоторые моменты жизни я очень сильно жалею, что в последнее время стараюсь следовать принципу "спокойствие и расслабон, пока тебя это не затрагивает, а выглядеть истеричкой ну ниоч", потому что очень сильно хочу пойти и устроить скандал с хлопаньем дверьми и всем таким
но бля, я же типа пытаюсь быть рассудительной и вот это все
и если даже пойду на площадку писать то, что думаю, пусть даже под хайдом, все равно это будет та реакция, которую, наверное, и ждут
пошло нахер, блин
надо погулять

корвин на аватарке как никогда выражает

надо оживить жж...

поэтому - собакенсы!
две недели дома - и много-много собакенсов.

собакевичиCollapse )

неожиданное

открытие
внезапно поняла. что наши с мамой темы разговоров очень сильно изменились
да и в принципе отношения немного изменились
да и в принципе многое изменилось
почему-то и грустно, и приятно
и очень все же грустно, потому что я взрослею, а родители не молодеют
кароч.
надо начать ежедневно ходить хотя бы час.
начну с завтра, пойду с работы.
вот.
я смогу. 

ну ой

давно не забегала
есть щастье в этом мире - все экзамены сданы (и даже без троек), курсач дописан (но пока неизвестно, принят или нет, ахахах), есть даже подработка (официант в БДТ), а в конце июня снова переезжаю
с одной стороны ну блин, сколько можно, с другой - новострой и студия, а не комната
хорошо-о.
это вот опять тот случай, когда как хорошо, что не пошла на пары
пздц

Profile

sunrish
sunrish

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com